«Хочу в школу!»
Как важно, чтобы подросток хотел идти в школу, чтобы ощущал свой рост и понимал свои возможности. Педагоги создают благоприятные условия для этого верой в способности ученика, установлением с ним контакта и разумной требовательностью. Отношения создают обучающую атмосферу.

Учеба — труд, приносящий радость, поэтому уделяется большое внимание мотивации учащихся. Школьная жизнь каждого ученика наполнена интересными событиями, приключениями, экспериментами, проектами, знакомствами и это рождает интерес к познанию, показывает практическую значимость обучения. Школа — это не просто дом, это целый мир, наполненный увлекательными событиями, интересными открытиями и яркими людьми.
Ставка на мышление и практические навыки
Динамичное развитие общества требует от человека гибкости мышления и умения использовать различные его виды. Качественное изучение предмета – это не только освоение знаний, но и формирование мышления, свойственного данной области (предмета). Благодаря использованию современных методик образования (погружения, ролевые игры) мы развиваем умение переключаться с одного стиля мышления на другой.

Мы целенаправленно развиваем компетенции:
  • Умение работать с информацией (искать, анализировать, сравнивать, обобщать, излагать письменно и устно, презентовать)
  • Умение ориентироваться в незнакомой ситуации, принимать решения, брать ответственность, рефлексировать
  • Находить общий язык, договариваться, объяснять и слушать, организовывать, брать лидерство
  • Сохранять стремление творить и созидать, работать как самостоятельно, так и в группе.
Образовательная среда
В нашей школе нет специализации, мы за гармоничное развитие личности. В группах обычно не более 10 человек, что позволяет реализовывать индивидуальный подход: интереснее вести занятия, быть внимательными к каждому, простраивать индивидуальные стратегии обучения, использовать «живые» формы.

Чтобы формировать мышление и учиться думать-решать-изобретать, требуется определенный набор академических базовых знаний и навыков. Наши программы опираются на требования ФГОС 3 поколения: соблюдается баланс академических и продуктивных способов обучения, наличие необходимого содержания по каждому предмету в 5−9 классах.
Живые формы на уроках
Дидактические игры, обучающие настольные игры, работа в группах, полевые практики, опыты и эксперименты, инсценировки, творческие практики, головоломки, проектные задачи, да-нетки, словесные, карточки, используются игротехнические приёмы, викторины, квесты, формы на логику и развитие мышления, решение нетипичных задач, решение и ценность задач со множеством способов решения, решение олимпиадных заданий и многое другое.

Дополнительное образование

Во второй половине дня после основных уроков, мы предлагаем разнообразные дополнительные занятия, почти все из которых бесплатны:
  • СПОРТ

    • Футбол
    • Волейбол
  • ТВОРЧЕСТВО

    • Живопись маслом с художницей
    • Театральная студия
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

    • Математический кружок (нестандартные задачи) с Юрием Егоровым
    • Шахматы
    • Научные опыты и эксперименты
    • Изобретательство с Гекконом
    • Экскурсии в Музей кочевой культуры
  • МУЗЫКА

    • Индивидуальные уроки по гитаре, флейте, вокалу
    • Музыкальный ансамбль