«Ребенок по-настоящему учится проявлять себя и раскрывает свои таланты только в атмосфере принятия и любви. Наша задача — создавать такую атмосферу».
Юля Майорова
Административная работа, английский язык, организация мероприятий, дополнительное образование
«Счастье педагога – учиться у детей, обучая их, удивлять и удивляться, радовать и радоваться мелочам».
Подготовительный и начальные классы
Елена Байгушева
Подготовительный класс (логика), сюжетно-ролевая игра, рукоделие
«Давай договоримся».
Вера Шумская
ТРИЗ, Зверобатика (физкультура) и занятия на 3Д-комплексе
«Живи с интересом. Познавай, совершенствуйся в том, что тебе по душе».
Мария Рыжкова
Подготовительная группа, «Книжкин час»
«То, что заставляет тебя искать и есть то, что ты ищешь».
Ирина Шарова
Логопед, письмо, русский язык
«Меня вдохновляет интерес к предмету. Поэтому стараюсь объяснять понятно, придумывать разные запоминалки-ассоциации».
Анна Рычкова
Математика
«Движение — жизнь».
Александра Пятенко
Математика
«Разделять с детьми радость познания и смотреть на мир с разных точек».
Ксения Проценко
Кукольный театр, ИЗО, труд, кружки
«Мир вокруг нас невероятно красив, и мне бы хотелось научить детей видеть эту красоту и передавать её».
Наталья Сушкова
Английский язык
«Иностранный язык — это несложно. Английский — не цель, а средство общения».
Ирина Богданова
История
«Каждый ребенок — личность, с которой интересно открывать что-то новое о прошлом».
Анастасия Дронова
Актерское мастерство, чтение
«Через радость и свободу самовыражения — к обогащению духа и широте дружеского круга!»
Юлия Маневич
Кружки
«Люблю жизнь больше, чем её смысл».
Анна Тимашова
Русский язык, математика
«В обучении ищу индивидуальный подход к каждому ребенку. Поддерживаю и подпитываю интерес к предмету».
Анна Шляпникова
Английский язык
«Знания — это свобода. Свобода от скуки, страхов и предрассудков. А мозг — мышца, которую интересней всего тренировать!»
Антонина Андрюшина
Английский язык
«Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником» (Максим Горький).
Светлана Талмач
Детский и семейный психолог
«Увидеть, поддержать, раскрыть индивидуальность каждого ребёнка».
Дарья Рублева
Английский язык
Гульнара Демехина
Психолог
«Защита прежде терапии».
Александр Байгушев
Командные игры, футбол, оригами
«Всему можно научиться».
Павел Серебрянник
Спорт, жонглирование
«Каждый ребенок должен уметь не только подкинуть мяч, но еще и поймать!»
Тина Ларионова
Английский язык
«Английский язык — для общения, радости и уверенности в себе».
Юлия Плешкова
Окружающий мир
«Хочешь изменить мир — начни с себя».
Юлия Мухортова
Русский язык
Александра Якутина
Английский язык
«Познание — естественная потребность человека. Задача учителя — не дать этой потребности заглохнуть.»
Татьяна Толстихина
Окружающий мир, биология
Вероника Сошникова
Русский язык, литература
«Жить, учиться и учить».
Анастасия Чиганова
Тьютор, физкультура, футбол
«Учу детей радоваться жизни и во всем находить хорошее».
Анна Зеленкова
Чтение
«Когда ребёнок верит в то, что он молодец, его труд будет результативен. Задача учителя в том, чтобы не сломать эту веру».
Анастасия Сирота
Музыка, кружок укулеле
«Я очень люблю учиться новому и не знаю другого способа поделиться этой радостью, как только быть учителем. Кажется, это главная причина, почему я работаю в школе. Важно, когда ученики учатся беречь и созидать звуковую среду своего обитания. Без этого невозможно услышать музыку».
Любовь Андрианова
Математика, «Сказка»
«Люблю, когда у детей случаются на уроках открытия и когда они подучают радость от обучения».
Ирина Винокурова
Развитие речи
«Вера в детей и их тексты запускает пути героев».
Елена Джения
Мастерклассы, «Книжкин час»
Ксения Алексеева
Логопед-дефектолог
«Терпение горько, но плод его сладок» (Жан-Жак Руссо).
Средние и старшие классы
Наталья Сушкова
Английский язык
«Иностранный язык — это несложно. Английский — не цель, а средство общения».
Дарья Рублева
Английский язык
Юлия Маневич
Русский язык, литература, школьная газета
«Люблю жизнь больше, чем её смысл».
Антонина Андрюшина
Английский язык
«Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником» (Максим Горький).
Алексей Олейников
Литература
«Литература — прежде всего свобода. И любая встреча с ней — это проживание свободы и мысли, чувства и впечатлений.»
Анастасия Третьяк
Психолог
«Через игру и общение, познаем себя и мир». «Случайности неслучайны».
Александр Байгушев
Командные игры, футбол
«Всему можно научиться».
Анна Ткаченко
География
«Люблю географию, хочу научить детей видеть красоту природы и нашей планеты».
Виктор Александров
Биология
«Прививать любовь к предмету — самое главное в профессии учителя. Стараюсь следовать этому правилу».
Екатерина Еременко
Испанский язык
«Испанский — живой, позитивный и яркий язык, который проник в мою жизнь. С удовольствием делюсь своей любовью к языку со всеми, кого обучаю! Опасно, могу заразить😁».
Елена Хворост
Алгебра, геометрия
«Фанат естественно-научных занятий.» «Люблю всё разрезать и складвать. При виде ножниц теряю волю».
Ирина Винокурова
Развитие речи, текстология, творческое письмо
«Вера в детей и их тексты запускает пути героев».
Лидия Елизарова
Работа с инициативой и самоопределением школьников. «Создаём миры», социальная психология
«Школа — это время и место, чтобы бережно взрослеть».
Юлия Мухортова
Русский язык
Виктория Хютте
История, обществознание, немецкий язык
«История — живой процесс, ее творят люди. Изучать ее в школе нужно, исследуя самого человека, его культуру, быт, интересы».
Татьяна Толстихина
Биология
«Ращу бэкграунд».
Александра Петухова
История
«Я думаю, что учитель должен в любой момент уметь ответить себе и ученикам на один простой вопрос: действительно ли нам нужно то, чем мы занимаемся. Как это может пригодиться нам в жизни.»
Татьяна Жарова
Математика, алгебра, геометрия
«Учу пробовать, думать, анализировать, ошибаться и исправляться. И сама учусь видеть, искать и творить».
Артём Кульба
Информатика, 3D-принтеры, ролевые игры
«Тяжело научить, зато радостно, когда научил».
Ольга Картавцева
Алгебра
«Люблю математику и мечтаю влюбить в нее наших детей».
Елена Алексеева
Геометрия, работа с информацией
«Дай голодному рыбу — и ты накормишь его на один день. Дай ему удочку, научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь».
Александра Якутина
Английский язык
«Познание — естественная потребность человека. Задача учителя — не дать этой потребности заглохнуть.»
Дарья Кессель
Физика
«Делай, что должен, и будь, что будет».
Вероника Сошникова
Русский язык, литература
«Жить, учиться и учить».
Ангелина Буланова
География
«География — наука обо всем на свете: от геологии до идеологии. Хочу научить вас смотреть на мир с разных сторон и любить его также, как люблю я :)»
Мария Глазунова
Химия
«Если не я, то кто?»
Мария Ивакина
Английский язык
«Для меня в работе учителя жизненно необходимы две вещи: искренняя любовь к своему предмету и уважительно-внимательное отношение к ученикам».
Анна Зеленкова
Русский язык, литература
«Когда ребёнок верит в то, что он молодец, его труд будет результативен. Задача учителя в том, чтобы не сломать эту веру».
Мария Бычкова
Русский язык
«Быть человеком, заряжающим жаждой познания, любовью к русскому языку и диалогу, убеждающим и участвующим, удивляющимся и зажигающим!»
Николя Вознесенский
Физика, «урок ИКС»
Ксения Алексеева
Логопед-дефектолог
«Терпение горько, но плод его сладок» (Жан-Жак Руссо).